Разделы сайта

Алгоритм проверки кадровой работы в организации

Рис. 8. - Организационная структура ООО «Южноуральск-Лада»

Проведем SWOT-анализ ООО «Южноуральск-Лада». Данные для анализа были собраны путем подбора информации внутри компании и из внешних источников: Интернет, статистика, аналитические статьи, в том числе специалистов по маркетингу в ООО «Южноуральск-Лада».

Таблица 3анализ ООО «Южноуральск-Лада»

Наименование

Подробное описание

Сильные стороны

Существенные ресурсы компании

Компания обладает большим запасом прочности и существенными ресурсами

Инвестирование в маркетинг

Постоянное инвестирование в маркетинг: реклама, коммуникации

Дополнительные удобства комплекса

Грамотно организованный комплекс: наличие кафе, столовой, детской площадки, большой парковки - все это создает чувство комфорта при посещении центра.

Дополнительные услуги

ООО «Планета Авто» предлагает ряд дополнительных услуг: автосервис, автозапчасти

Слабые стороны

Неопытный коллектив

Молодой состав команды - нет опыта и достаточных знаний. Результат: не работают маркетинговые программы, несмотря на существенные затраты на продвижение.

Рост арендной платы

Арендная плата уменьшает финансовые ресурсы компании, а, следовательно, уменьшает конкурентоспособность компании

Дополнительные издержки

В связи со строительством компания несет дополнительные затраты

Возможности

Экономический рост

Стабилизация экономической ситуации за последние 3 года повлекла за собой увеличение уровня жизни населения.

Рост спроса

Происходит увеличение спроса на автомобили

Высокие цены на новые авто

Цены на новые автомобили достаточно велики, это относится ко всем салонам г. Челябинска

Высокие барьеры для начала бизнеса

Строительство торговых площадей - дорогостоящий бизнес, потому вход новых компаний на рынок затруднен

Угрозы

Влияние законодательства

Высокая подверженность влиянию изменения законодательства и регулятивных мер.

Конкуренция

Высокий уровень конкуренции

Высокая себестоимость автобизнеса

Высокая себестоимость автобизнеса (производство, содержание автосалона)

Отложенный покупательский спрос

В связи с ростом жилищного строительства и вкладыванием населением денег в жилье спрос на другие товары может быть отложенным.

Результаты базового SWOT-анализа заносим в матрицу (Таблица 4)

Таблица 4

Матрица SWOT анализа ООО «Южноуральск-Лада»

Сильные стороны

Возможности

1. Существенные ресурсы компании. 2. Инвестирование в маркетинг. 3. Дополнительные удобства комплекса. 4. Дополнительные услуги

1. Экономический рост. 2. Рост спроса на авто. 3. Высокие цены на новые авто. 4. Высокие барьеры для начала бизнеса

Слабые стороны

Угрозы

1. Неопытный коллектив. 2. Рост арендной платы. 3. Дополнительные издержки

1. Влияние законодательства. 2. Конкуренция. 3. Высокая себестоимость автобизнеса. 4. Отложенный покупательский спрос

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2021 www.manageinfo.ru