Разделы сайта

Разработка рекомендаций по улучшению процесса управления на предприятии и их эффективность

Определим круг проблем, выявленных в процессе исследования:

1. Невозможность увеличение объема продаж без открытия торговых точек.

2. Линейная структура управления и небольшое количество персонала ведут к необходимости выполнения одним работником функций нескольких должностей, что снижает производительность труда и эффективность работы компании.

. Узкий ассортимент, высокий уровень конкуренции ведут к потере клиентов, желающих совершит комплексную покупку.

. Рост условно-переменных издержек.

. Увеличение сроков оборачиваемости товара.

6. Текучесть кадров.

. Снижение уровня рентабельности.

. Низкое качество обслуживания клиентов.

. Бюрократизация процесса управления качеством.

. Неээфективная информационная система предприятия.

Рассчитаем возможные убытки от существующих проблем. Все данные для расчета в таблице взяты из предыдущего анализа. При заполнении таблицы использовались следующие данные: рентабельность продукции, выручка от реализации в динамике, чистая прибыль.

Таблица 20 - Недополученная прибыль предприятия

Проблема

Убытки

1. Невозможность увеличение объема продаж без открытия торговых точек.

Недополученная прибыль - 78 тыс./мес

2. Линейная структура управления и небольшое количество персонала ведут к необходимости выполнения одним работником функций нескольких должностей, что снижает производительность труда и эффективность работы компании.

Снижение производительности труда на 20%. Убытки: Прибыль / 100 * 20 = 78 тыс.руб./100 * 20 = 15,6 тыс.руб.

3. Узкий ассортимент, высокий уровень конкуренции ведут к потере клиентов, желающих совершит комплексную покупку.

Потеря составляет до 10% от прибыли - убытки около 8 тыс. / мес.

4. Рост условно-переменных издержек.

Увеличение составило 15 тыс. руб. в мес.(из расчета роста затрат на каждый рубль выручки)

5. Увеличение сроков оборачиваемости товара

Сроки увеличены в среднем на 30%, прибыль в месяц - 78 тыс. руб. 78тыс. руб. + 30% = 101 тыс. руб. Упущенная выгода = 101 - 78 = 23 тыс. руб.

6. Текучесть кадров

Затраты на постоянный поиск и обучение персонала составляют 2 тыс. руб. / мес.

7. Снижение уровня рентабельности.

Рентабельность снизилась в среднем на 2%, что составляет 1,56 тыс.руб. в месяц

8. Низкое качество обслуживания клиентов.

Потеря клиентов оставляет около 5%. 5% от прибыли - это 3,9 тыс.руб. ежемесячно

9. Бюрократизация процесса управления качеством.

Снижение производительности труда еще на 2%. Убытки: прибыль / 100 * 2 = 78 тыс. руб. / 100 * 2 = 1,56 тыс.руб.

10. Неээфективная информационная система предприятия.

Дополнительное снижение производительности труда на 5% Убытки: прибыль / 100 * 5 = 78 тыс. руб. / 100 * 5 = 3,9 тыс.руб.

ИТОГО недополученная прибыль

74,52

Всего недополученная прибыль составляет 74,52 тыс. руб. в месяц - это 95 % от получаемой прибыли в настоящее время. Анализ показывает крайнюю необходимость реализации мер по улучшению системы управления и устранения негативных факторов в деятельности организации.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2021 www.manageinfo.ru