Разделы сайта

Управление качеством в ИП Сердюк В.В.

Система качества в ИП Сердюк В.В. включает в себя совокупность организационных структур, методик и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Она имеет "внутрифирменную" направленность и является частью системы управления.

При разработке системы обращалось внимание на решение трёх основных задач: обеспечения качества, управления качеством и улучшения качества.

Система качества охватывает различные этапы жизненного цикла продукции:

этапы окончательного контроля и испытания,

контроль эффективности системы качества поставщиков.

планирование повышения качества продукции;

нормирование требований к качеству продукции и стандартизация;

организация взаимоотношений по качеству между поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, предприятиями-изготовителями и потребителями продукции;

обеспечение стабильности запланированного уровня качества на всех стадиях ее жизненного цикла;

внутрипроизводственная аттестация продукции, технологических процессов, рабочих мест, исполнителей и др.;

стимулирование и ответственность за достигнутый уровень качества;

внутрипроизводственный учет и отчетность по качеству товаров, услуг;

правовое обеспечение управления качеством продукции;

информационное обеспечение управления качеством продукции;

материально-техническое обеспечение качества продукции;

организационное обеспечение управления качеством продукции;

технологическое обеспечение управления качеством продукции;

финансовое обеспечение управления качеством продукции.

Управление качеством происходит на всех уровнях управления: руководители, сотрудники.

Система оценки качества производится путем выделения параметров для анализа и выставления оценки в баллах по каждом параметру.

. Процесс управления качеством продукции

Процесс управления качеством продукции в ИП Сердюк В.В. включает в себя следующие пункты:

Таблица 15 - Система качества

Регулярный контроль за работой менеджеров, проведение контрольных закладок сырья

1 раз в неделю

Зам.директора

Проведение анализа готовой продукции

Ежедневно

Менеджер

Проведение входного контроля товара

Ежедневно

Менеджер

Проведение выходного контроля товара

Ежедневно

Менеджер

Проверка сроков хранения п/ф и продукции

Ежедневно

Менеджер

Замена одних продуктов другими

Ежедневно

Менеджер

Рациональный подбор товара

Ежедневно

Менеджер

Проверка качества работы персонала

1 раз в месяц

Зам.директора

При контроле качества готовой продукции менеджеры обращают особое внимание на внешний вид товара, запах, сроки хранения, проводят органолептическую оценку изделий. При обнаружении недоброкачественности пищи имеют право запретить ее реализацию.

. Анализ качества обслуживания посетителей.

В магазинах ИП Сердюк В.В. используется обслуживание через прилавок. Менеджер может помочь посетителю выбрать товар. После выбора товара менеджер предоставляет посетителю чек по установленной форме.

Процесс обслуживания клиентов включает в себя: прием клиента, консультация в выборе; подача товара; расчет.

Участники процесса: менеджер, посетитель.

Недостатком является то, что сотрудники недостаточно хорошо обучены приему клиентов.

Перейти на страницу:
1 2 3

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2021 www.manageinfo.ru