Разделы сайта

Основные виды деятельности

Основной вид деятельности ИП Сердюк В.В. - производство мясной продукции, её оптовая и розничная продажа. Основа бизнеса индивидуального предпринимателя - Красноармейский Мясоперерабатывающий Комплекс (МПК «Красноармейский»). Однако объектом настоящего исследования является именно торговое предприятие (магазин) ИП Сердюк В.В. Основным видом деятельности торгового предприятия является оптово-розничная торговля мясными продуктами, осуществляемая на территории города Челябинска.

Представим в табл. 1 данные, характеризующие структуру розничного товарооборота за 2010-2011 гг. по основным группам реализуемых товаров в магазине, расположенном в городе Челябинске.

Таблица 1 - Структура розничного товарооборота за 2010-2011 гг. по основным группам товаров

Наименование товарных групп

в % к обороту

2010 г.

2011 г.

Оборот розничной торговли всего, в том числе:

100,0

100,0

карбонат, шейка, окорок, окорок на кости,

8

10

поджарка, грудинка, рулька, ножки, сало хребтовое,

9

10

гуляш, филейка, грудинка, ребра, кости, суповой набор

36

35

сердце, печень, почки, легкое, вымя, хвосты, рубец, язык.

35

30

ребрышки, шкурка, суповой набор, кости.

12

15

Если анализировать структуру оборота розничной торговли, можно выявить изменение в удельных весах реализуемых товаров по представленным группам, что объясняется изменением потребительских предпочтений, появлением новых конкурентов, предоставляющих различные условия оплаты.

Следует отметить, что хотя объем продаж предприятия значительный без открытия новых торговых точек увеличить объемы продаж будет очень сложно.

Можно отметить, что около 65% в 2011 г. в структуре реализованной продукции преобладает реализация таких продуктов как: гуляш, филейка, грудинка, ребра, кости, суповой набор сердце, печень, почки, легкое, вымя, хвосты, рубец, язык.

Около 20 % в общем объеме реализуемой продукции составляет реализация таких продуктов как: карбонат, шейка, окорок, окорок на кости, поджарка, грудинка, рулька, ножки, сало хребтовое. Примерно 15 % приходится на реализацию ребрышек, шкурки, суповых наборов, кости.

За 2010-2011 гг. отмечается увеличение удельного веса реализуемых мясных продуктов и полуфабрикатов с 12 % до 15 %.

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2021 www.manageinfo.ru