Разделы сайта

Контроль

Необходимость системы контроля в организации обусловлена неопределенностью и динамичностью среды, необходимостью предупреждения кризисных ситуаций и своевременным выявлением ошибочных действий, необходимостью поддержания конкурентоспособности оказываемой услуги на рынке.

Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка результатов работы организации и их учет.

Контроль в нашей организации осуществляется по двум направлениям:

для оценки полученного результата,

для принятия конкретных мер.

Контроль является процессом обеспечения достижения организацией своих целей, при этом, если нет целей, то нет и контроля. Так, если цель ООО «Роза» звучит как: - получение стабильного дохода с поэтапным снижением доли расходов в общем объеме прибыли, то контроль вступает в свою силу именно на этапе оценки уровня доходов и расходов во всей прибыли.

Для обеспечения наиболее эффективного осуществления производственного процесса в Обществе «Роза» принята следующая схема контроля услуг:

Таким образом, если данная схема контроля будет действовать бесперебойно, это позволит добиваться поставленных целей циклически, без возвращения к начальным этапам круговорота производственного процесса.

Заключение

В нашей стране профессия «менеджер» по-прежнему остается одной из самых популярных и, что даже более важно, одной из наиболее востребованных.

Менеджеры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда - информация, преобразуя которую они принимают решения.

В процессе работы менеджеру приходится выполнять множество функций. Среди них можно выделить те основные, благодаря которым возможно достижение главной цели данной работы - создания успешного и экономически рентабельного предприятия. Итак:

. Планирование + Проектирование. На данном этапе и с помощью данных умений менеджера мы закладываем основы нашего будущего бизнеса, выделяем конкретные его цели, определяемся с уставом предприятия, предполагаем наиболее рациональное штатное расписание и обдумываем фирменный стиль организации. Нельзя здесь, также, и забыть о проведении графического и экономического анализа рентабельности нашего проекта. Так, по его результатам мы сделали вывод о возможностях нашего бизнеса и о том, при каком объеме услуг в год нам удастся избежать убытков.

. Организация. Здесь обрисовывается примерная схема производственного процесса организации, описываются основные его аспекты, вплоть до расписания рабочего дня ее сотрудников, а также - определяются необходимые для успешной организации бизнеса качества аппарата управления и основы делопроизводства предприятия.

. Мотивация. Эта функция, как менеджера, так и менеджмента - в целом, является связующей между всеми остальными и залогом успеха любого запланированного бизнеса. В рамках данной функции происходит знакомство всех сотрудников с их должностными обязанностями и компетенциями, определение тех аспектов производства, которые послужили бы дополнительными стимулами к эффективному осуществлению ими своей деятельности, а также - планируется примерный карьерный путь каждого из них - как в рамках данного предприятии, так и после выхода из него

. Контроль. Данная функция менеджера заключается в формировании схемы контроля на предприятии и обеспечении ее бесперебойного функционирования.

Таким образом, с помощью выполнения данных функций на должном уровне, менеджменту вновь образовывающегося бизнеса можно добиться его эффективной организации и функционирования на рынке, в нашем случае - рынке по оказанию косметических услуг экзотического массажа. А менеджеры - те переменные в формуле успешной во всех аспектах организации, без которых ее успех, на сегодняшний день, не возможен.

Все же важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Что значит управлять людьми? Чтобы быть хорошим менеджером вам надо быть психологом. Быть психологом - значит знать, понимать людей и отвечать им взаимностью. В этом во многом поможет язык жестов и телодвижений. Изучив этот язык, менеджер сможет лучше понимать людей, их действия, чем они обоснованы, сможет добиться взаимного согласия, доверия людей, а это самое главное. Это способствует заключению выгодных сделок и многому другому.

Кроме того, хороший менеджер должен быть и организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других . и все это только для начала. Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы. Менеджер должен знать условия, связывающие предприятие и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания единства и правильности функционирования фирмы.

Перейти на страницу:
1 2

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2021 www.manageinfo.ru