Разделы сайта

Рекомендации по совершенствованию организационной культуры компании «Европейский Торговый Дом «Центральный»

усиление влияния руководителей на атмосферу в компании и отношение с сотрудниками;

открытое обсуждение позиций всех участников, их отношения к работе в компании;

получение руководством разносторонней обратной связи от персонала, в частности, о причинах удовлетворенности или недовольства сотрудников;

выражение позиций практически всех участников, их отношения к работе в компании.

Программа тренинга представлена в Приложении 10.

. На организационную культуру компании «Европейский Торговый Дом «Центральный» необходимо влиять через систему поощрений, которые, как правило, привязаны к определенным образцам поведения и позволяют работникам выявить приоритеты и ценности, имеющие большое значение для компании в целом. Поэтому необходимо создание системы мотивации и стимулирования труда персонала, определение критериев вознаграждений, а также реализация социальных льгот.

В компании «Европейский Торговый Дом «Центральный» социальный пакет целесообразно формировать на основе системы «кафетерия». Данная система основана на идее гибкого, адаптированного к потребностям каждого из сотрудников компании механизма непрямого материального вознаграждения и, по сути, является инструментом, альтернативным премированию, одним из видов непрямого материального вознаграждения и эффективным способом стимулирования труда. В качестве дополнительных видов социальных льгот к тем, что уже существуют - добровольное медицинское страхование и оплата отпусков, в компании «Европейский Торговый Дом «Центральный» предлагаются следующие:

частичная оплата отдыха детей сотрудников компании;

выплаты, связанные со значимыми для сотрудников компании событиями;

оплата корпоративного отдыха;

организация комплексных обедов.

На основе результатов диагностики по методике Г.Хофштеде и Д. Боллинже также были разработаны рекомендации по изменению главных параметров организационной культуры в компании «Европейский Торговый Дом «Центральный»:

По изменению значения первого параметра «дистанция власти» один лишь совет - перераспределить власть в компании:

уменьшить разницу в заработной плате между руководством и простыми сотрудниками;

давать больше свободы работникам, чаще выслушивать их мнения и стараться действовать, учитывая предложения работников;

все работники должны обладать одинаковыми правами, независимо от статуса;

повысить квалификацию сотрудников низшего уровня и в последующем более внимательно отнестись к процедуре найма персонала.

Для того, чтобы изменить значение второго параметра «тенденция к избежанию неопределенности» можно использовать следующие рекомендации:

чаще идти на риск;

установить различные критерии для подбора руководителей и рядовых сотрудников;

повышать мотивацию на достижение целей;

не избегать конфликтных ситуаций, т.к. при этом проблема остается нерешенной;

усилить конкуренцию между сотрудниками.

Третий параметр «коллективизм - индивидуализм». Для того, чтобы развить коллективистические чувства в компании можно использовать следующие рекомендации:

оказывать помощь сотрудникам, оказавшимся в сложной ситуации;

работники же, в свою очередь тоже должны всячески помогать своей организации;

взаимодействие в компании должно основываться на чувстве долга;

осуществлять продвижение исключительно внутри компании;

при повышении в должности учитывать стаж работы.

По корректировке четвертого параметра «мужественность-женственность» можно предложить следующие рекомендации:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2018 www.manageinfo.ru