Разделы сайта

Пути выполнения рекомендаций

К наиболее важным с точки зрения обеспечения качества работам в области контроля можно отнести:

* рассмотрение контракта;

* контроль подготовки документов;

* контроль оборудования

* контроль закупаемых материалов;

* контроль технологического процесса;

* контроль готовой продукции;

* сохранность, упаковка и отгрузка;

* изделия не соответствующие ТУ;

* записи, регистрируемые данные;

* аудит и контролирующие действия.

Рассмотрение контракта

Рассматриваются:

масштаб и характер работ;

сертификации, ТУ и стандарты.

требования к контролю

Контроль подготовки документов

Документация охватывает:

* план контроля

* рабочие инструкции;

* сертификация производства;

* производственные процессы;

* процедуры контроля.

Контроль оборудования

* местонахождение оборудования;

* его номер и тип;

* частота поверки;

* мера, которую необходимо принять при выявлении неудовлетворительных условий.

Контроль закупаемых материалов

Входной контроль. При некачественном сырье и материалах его использование должно быть приостановлено.

Контроль технологического процесса

Результаты контроля и/или испытаний регистрируются в соответствующем документе, обычно в маршрутной карте.

Контроль готовой продукции

* сертификаты на материалы;

* результаты выборочного приемочного контроля;

* результаты органолептического анализа и т.д.

Сохранность, упаковка и отпуск

Методы транспортирования переноса блюда от кухни до потребителя при обслуживании должны гарантировать доставку блюда потребителю в сохранности.

Изделия, не соответствующие ТУ.

Продукт, идентифицированный как несоответствующий ТУ обозначают клеймом, маркировкой или клейким ярлыком и отделяют от годных изделий.

Записи (регистрируемые данные)

Все стандарты по обеспечению качества содержат требование контролировать регистрируемые данные:

* отчеты по результатам аудита;

* результаты контроля, производимого в соответствии с планом контроля и испытаний;

* сертификаты на материалы;

* данные о проверке контрольно-измерительного оборудования;

* документация на изделия, несоответствующие ТУ;

* информацию о корректирующих действиях;

* результаты контроля складских запасов;

* результаты проверок, проводимых регулирующими органами

* данные об аттестации персонала;

* протоколы функциональных испытаний;

* протоколы установочных испытаний.

Все отчеты, протоколы и другие записи хранятся в течение срока, установленного законодательством в условиях, обеспечивающих их надежную защиту от повреждения и утери.

Заключение

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции, и, следовательно, потребитель становится более привередливым и разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2022 www.manageinfo.ru