Разделы сайта

Характеристика выбранного вида деятельности. Характеристика с позиции состояния вида деятельности в регионе

Считается, что всех людей можно разделить на две группы: «ведомые» и «ведущие», они же «работяги» и «управленцы». То есть на людей, находящихся в подчинении, и людей, не желающих работать под чьим-то началом, и, конечно же, можно выделить людей, не желающих работать вообще, но в данных рассуждениях они не интересны. Первых, возможно, устраивает такое положение, когда заработная плата не высокая, но стабильная, при этом, отработав положенное количество рабочих часов, можно спокойно уйти домой к своей семье. Такие люди работают, чтобы жить. Других же такой вариант не устраивает. Это может происходить в силу разных причин. Например, стремление к саморазвитию и самореализации, либо стремление к власти и желание заработать как можно больше денег, при этом, в большенстве случаев, начинеют заниматься тем, что нравится. Предприниметели, как правило, готовы пойти на риск, попробывать что-то неизведанное, новое, но и результат может быть разным.

Выбирая тему для данной индивидуальной работы, мне не пришлось долго думать. Я с детства мечтала быть парикмахером, хотя эту мечту осуществила только частично, зато в возрасте 13-ти лет научалась наращивать ногти, делать коррекции, и вот уже 5 лет работаю нейл-дизайнером. За это время овладела разными техниками маникюра и педикюра, имею давольно большую клиентскую базу. И в связи со всем этим меня, приследует мысль об открытии собственного салона кракоты. Поэтому данная индивидуальная работа является для меня очень полезной с практичной точки зрения.

Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. В Советском Союзе существовали лишь парикмахерские и единственный Институт Красоты на Новом Арбате. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Для сравнения, в Италии вполне уживаются 110 000 салонов, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов.

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, неопрятным и состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным животом и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур - омоложения кожи, подтяжки, коррекции фигуры и т.п.

Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты, т.к. они помогают не только правильно подобрать средства по уходу за кожей.

Выручка современных салонов красоты составляет от двадцати до пятидесяти тысяч долларов в месяц, а после вычета расходов у владельцев может оставаться от трех до двадцати тысяч долларов чистой прибыли. Величина салона имеет значение. Чем меньше размер салона, тем меньше получается прибыль, потому что согласно нормам СЭС в каждом салоне должны быть вспомогательные площади, которые денег не приносят. Размер салона от 120 до 180 метров принято считать вполне оптимальным.

Перейти на страницу:
1 2 3

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2021 www.manageinfo.ru