Разделы сайта

Организационная структура управления

Инструментом для реализации политики в области качества является вся система менеджмента качества, в том числе организационная структура (рис. 1), распределение ответственности, процедуры и ресурсы, необходимые для осуществления качественного выполнения работ. Для всех подразделений предприятия определяются четкие цели и критерии деятельности, вытекающие из политики в области качества. Исходя из этих целей, в планах мероприятий подразделений устанавливаются конкретные задания. Для каждого задания определяются способы достижения цели и методы оценки результатов. Таким образом, устанавливается взаимосвязь между политикой в области качества и деятельностью подразделений.

Рис. 1 Организационная структура ООО "Хлебный дом"

Примечание: ЭПТК - экспериментально-производственный технологический комплекс; ОП - отдел продаж; участок СЗМИ - участок слоёных замороженных мелкоштучных изделий; ДО - диспетчерский отдел; ПК - производство кондитерское; ООП - отдел обеспечения продаж.

Основные подразделения организаций:

Управление

Магазин "Лакомка"

Служба инженерная

Инженерно-техническая группа

Непромышленная группа

Служба коммерческая

Отдел обеспечения продаж

Отдел продаж

Отдел диспетчерский

Служба производственная

Производство кондитерское

СЗМИ

ЭПТК

Служба развития

Служба снабжения

Служба технологическая

Служба управления персоналом

Отдел кадров

Отдел льгот и компенсаций

Служба финансовая

Бухгалтерия

Планово-экономический отдел

Служба качества

Отдел маркетинга

Ответственность, полномочия и взаимосвязь персонала, определяются и документируются на предприятии посредством структурных схем, положений о подразделениях, должностных инструкций персонала, документов, определяющих функциональные обязанности персонала, соответствующих записей в процедурах, инструкциях, руководствах и положениях.

Распределение ответственности и полномочий между персоналом ООО "Хлебный Дом" по поддержанию и совершенствованию СМК приводятся и уточняются в соответствующих процедурах, положениях, инструкциях и т.д.

Директор ООО "Хлебный Дом" руководит деятельностью предприятия и несет общую ответственность за поддержание и совершенствование СМК. При этом:

· определяет политику, цели и обязательства предприятия в области качества;

· обеспечивает внедрение и совершенствование СМК на предприятии;

· создает правовую базу для работы СМК посредством утверждения необходимых документов;

· принимает решения о проведении анализов СМК руководством предприятия и утверждает мероприятия по устранению несоответствий, выявленных при этих анализах и при проверках СМК аудиторами;

· предпринимает действия для предотвращения и устранения случаев любых несоответствий, относящихся к производству продукции, оказываемым услугам, исполняемым процессам и к СМК;

· организует идентификацию и регистрацию любых проблем, относящихся к оказываемым услугам, исполняемым процессам и к СМК;

· организует проверку выполнения решений;

· выделяет необходимые финансовые и прочие ресурсы на обеспечение качества на предприятии;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Мотивационная теория

Стратегический анализ

Обучение персонала

Структуры управления


© 2022 www.manageinfo.ru