Разделы сайта

Служба информационно-технического обеспечения

Введение

информационный технический обеспечение

На текущий день информационно-техническое обеспечение предприятия представляется как один из неотъемлемых и жизненно важных факторов. В связи с постоянно развивающимся рынком технических и информационных решений, требуется быстрое и качественное внедрение и освоение новых версий различных программных продуктов. Но, на ряду с этим, также важно быстрое реагирование на возможные неполадки и сбои в работе технического оснащения компании. Для адекватного отражения динамических изменений, постоянно происходящих в работе, необходим учет и анализ больших потоков информации. Современный подход к управлению ИТ - услугами в требует автоматизации этого процесса для повышения эффективности и качества процесса управления.

Целью данной работы является составление технического задания для системы учета заявок на ремонт и обслуживание компьютерной и офисной техники, используемой в различных подразделениях предприятия. Требуется создать информационную систему, с помощью которой можно было бы оперативно реагировать на технические неполадки, потребности пользователей в программных продуктах и аппаратных средствах, вести оперативный учет деятельности Службы информационно-технического обеспечения (СИТО).

Обоснование целесообразности автоматизации задач управления. Формирование исследовательского коллектива

В состав группы исследований необходимо включить:

сотрудник подразделения организации (С) - 2 чел.;

руководитель СИТО (Н) - 1 чел.;

инженер СИТО (И) - 1 чел.;

разработчик (Р) - 1 чел.

Планирование работ

План-график работ должен предусматривать перечень работ, сроки начала и окончания работ, ответственных за выполнение работ, исполнителей работ.

Таблица - План график работ

№ п/п

Наименование работы

Дата начала

Дата окончания

Ответственный

1

Обследование существующей системы

Р, Н

1.1

Характер деятельности СИТО

Р,Н

1.1.1

Описание функционала С

Р,С

1.1.2

Описание функционала И

Р,И

1.1.3

Описание функционала Н

Р,Н

1.1.4

Взаимодействие между С и И

Р, С, И

1.2

Описание структуры СИТО

Н

1.3

Документы и массивы, потоки данных

Н,И

1.4

Используемые средства обработки информации

Н

2

Критический анализ существующей системы

Р,Н

2.1

Проведение анализа функицонала

Р

2.1.1.

Анализ функционала С

Р,Н,С

2.1.2

Анализ функционала И

Р,Н,И

2.1.3

Анализ функционала Н

Р,Н

2.1.4

Анализ взаимодействия между С и И

Р, С, И

2.2

Недостатки текущей системы

Р, Н

3

Выработка новых проектных решений

Р, Н

3.1

Входные данные

Р, Н

3.1.1

Процедуры контроля вводимых данных

Р

3.1.2

Процедуры обработки данных

Р

3.2

Выходные данные

Р, Н

3.3

Ввод данных

Р, И

3.4

Диалоговые процедуры

Р

3.5

Проблемы защиты

Р

3.6

Потоки данных

Р

3.7

Автоматизация функционалов

3.7.1

Автоматизация функционала С

Р, С

3.7.2

Автоматизация функционал И

Р, И

3.7.3

Автоматизация функционал Н

Р, Н

3.7.4

Автоматизация взаимодействия между С и И

Р, С, И

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru