Разделы сайта

Искусство взаимоотношений руководителя творческого коллектива с представителями деловых кругов и общественных организаций

Проблема групп, коллективов в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельности, - важнейший вопрос современных социальных исследований, особенно если это касается творческого коллектива.

Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопрос о том, по какому критерию следует вычленять группы из того многообразия различного рода объединений, которые возникают в человеческом обществе.

«Группа - это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зрения социальной, производственной, экономической, бытовой, профессиональной, возрастной и т.п. общности. Сразу же следует оговориться, что в общественных науках в принципе может иметь место двоякое употребление понятия “группа”». С одной стороны, в практике, например, демографического анализа, в различных ветвях статистики имеются ввиду условные группы: произвольные объединения (группировки) людей по какому либо общему признаку необходимому в данной системе анализа.

С другой стороны, в целом цикле общественных наук под группой понимается «реально существующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены одним общим признаком, разновидностью совместной деятельности или помещены в какие-то идентичные условия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию».

Важную роль в любой группе, а в нашем случае, это в творческом коллективе играет руководитель, в обязанности которого входит не только управление данной группой, но и установление деловых и общественных связей творческого коллектива с различными общественными группами, контактов с представителями деловых кругов в той или иной сфере жизни, а главное деятельности творческого коллектива. Данную проблему и следует рассмотреть в работе, а именно проблему искусства учтановления связей руководителя творческого коллектива с деловыми кругами и общественными организациями.

Коммуникативные способности руководителя творческого коллектива

В начале нашей работы мы бы хотели определить, какую роль среди профессионально значимых качеств руководителя творческого коллектива играет коммуникативная компетентность и в целесообразности форм, методов, технологий, формирующих выращивающих личность руководителя-профессионала, обладающего такой базовой компетенцией как коммуникативность.

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru