Для
современного работодателя: демографический кризис конца 80-х - начала 90-х гг.
ХХ века скоро даст себя знать, поэтому совет: не расслабляйтесь! Еще пять лет -
и молодого специалиста с горящими глазами можно будет записывать в
"Красную книгу", как амурского тигра. Скажете: «Через пять лет и
разберемся»? Но уже сейчас выпускники элитных вузов, как разборчивые невесты,
держат в руках веера из предложений от самых престижных компаний.
Компании,
которая борется за таланты, остается одно: предложить работникам что-то такое,
что они не променяют ни на какие выгоды у конкурентов. Возможность реализации
потенциала и помощь в профессиональном развитии. Не надо думать, что молодое
поколение будет жить, чтобы работать. У них есть увлечения, желание посмотреть
мир. Они совершенно не собираются хоронить себя в стенах офиса. Если компания
не сможет предоставить правильные условия для работы и отдыха, самые энергичные
и умные окажутся у ее соперников.
Чтобы
встретить во всеоружии грядущий дефицит на рынке рабочей силы и борьбу за
таланты не на жизнь, а на смерть, надо учиться уже сейчас пестовать
сотрудников: прописывать политики, отрабатывать методики, учить линейных
менеджеров видеть в сотрудниках не рабочих лошадок, а индивидуальности с их
талантами, потенциалом развития, профессиональными интересами и личными
планами.
Целью
исследования является изучение особенностей
активизации и стимулирования персонала организации.
Задачами
исследования являются:
1. Проанализировать
структуру активации человеческого ресурса.
2. Выявить
факторы, влияющие на трудовую активацию.
1.
Общее понятие человеческого ресурса и капитала
|