Разделы сайта

Особенности активизации и стимулирования персонала организации

Для современного работодателя: демографический кризис конца 80-х - начала 90-х гг. ХХ века скоро даст себя знать, поэтому совет: не расслабляйтесь! Еще пять лет - и молодого специалиста с горящими глазами можно будет записывать в "Красную книгу", как амурского тигра. Скажете: «Через пять лет и разберемся»? Но уже сейчас выпускники элитных вузов, как разборчивые невесты, держат в руках веера из предложений от самых престижных компаний.

Компании, которая борется за таланты, остается одно: предложить работникам что-то такое, что они не променяют ни на какие выгоды у конкурентов. Возможность реализации потенциала и помощь в профессиональном развитии. Не надо думать, что молодое поколение будет жить, чтобы работать. У них есть увлечения, желание посмотреть мир. Они совершенно не собираются хоронить себя в стенах офиса. Если компания не сможет предоставить правильные условия для работы и отдыха, самые энергичные и умные окажутся у ее соперников.

Чтобы встретить во всеоружии грядущий дефицит на рынке рабочей силы и борьбу за таланты не на жизнь, а на смерть, надо учиться уже сейчас пестовать сотрудников: прописывать политики, отрабатывать методики, учить линейных менеджеров видеть в сотрудниках не рабочих лошадок, а индивидуальности с их талантами, потенциалом развития, профессиональными интересами и личными планами.

Целью исследования является изучение особенностей активизации и стимулирования персонала организации.

Задачами исследования являются:

1. Проанализировать структуру активации человеческого ресурса.

2. Выявить факторы, влияющие на трудовую активацию.

1. Общее понятие человеческого ресурса и капитала

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru