Разделы сайта

Модель современного менеджмента

Современный менеджмент - это специфическое средство, специфическая функция, специфический инструмент для производства организациями результата. Выполнение этой сверхзадачи требует расширить сферу ответственности менеджера, в которую входят все факторы, влияющие на деятельность организации, и ее результаты.

На смену традиционному менеджменту, применявшемуся в течении многих десятилетий, пришел современный менеджмент, более сложный по сравнению с предыдущим. Новые функции современного менеджмента включают в себя необходимость развития способностей, позволяющих быстро изменять стратегию в случае возникновения внешних или внутренних угроз.

Менеджер должен уметь нестандартно мыслить, находить необходимые решения в условиях высокой степени риска; осуществлять бизнес-проектирование, разрабатывать, корректировать и реализовывать бизнес-план; осуществлять маркетинговые исследования, прогнозировать развитие организации с учетом потребностей рынка; уметь владеть собой. Личные качества менеджера:

• широкий кругозор;

• профессионализм и творческий подход к работе;

• инициативность, изобретательность;

• уверенность в себе, целеустремленность;

• коммуникабельность, стремление работать в коллективе и с коллективом;

• самообладание;

• психологическая способность влиять на людей;

• ответственность, моральная надежность;

• внутренняя потребность к саморазвитию;

• вера в свои способности и успех.

Для того чтобы успешно реализовывать свои профессиональные функции, менеджер должен:

• обладать определенными знаниями и умениями;

• иметь соответствующие личные качества;

• руководствоваться этическими нормами;

• иметь навыки и способности эффективно управлять;

• преодолевать ограничения саморазвития.

Менеджмент: основные понятия

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru