Разделы сайта

Модель бизнес-процесса УУПП Автоконтакт ВОС

Общепризнанно, что кризис российской экономики - это, прежде всего, кризис управления. Многие российские компании, преодолев самый сложный этап «становления», через год-полтора прекращают свое существование из-за неумения наладить свою деятельность в относительно стабильных условиях. Причины заключаются в несоответствии качества управления требованиям современной рыночной среды. В новых условиях хозяйствования предприятия вынуждены постоянно приспосабливаться к быстро меняющимся правилам ведения бизнеса для того, чтобы удержать свои рыночные позиции и противостоять стремительно возрастающей конкуренции. То есть перед всеми российскими предприятиями стоят задачи внедрения эффективных механизмов управления бизнесом в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами.

Но, существует заблуждение, что автоматизация управления решит перечисленные выше проблемы. Практика показывает, что до 70% проектов по автоматизации терпят крах. Основная причина - игнорирование этапа совершенствования существующих на предприятии бизнес-процессов. Этот этап также может и должен решатся с применением информационных технологий, поскольку уровень сложности управления предприятием не позволяет хранить используемую информацию только в головах работников и в документах, необходимо обратиться к формализованным методам и средствам выполнения проектов реорганизации бизнес-процессов. С помощью информационного моделирования различных областей деятельности организации можно достаточно эффективно анализировать узкие места в управлении и оптимизировать общую схему бизнеса.

Это будет первым этапом на пути полной автоматизации процесса управления в соответствии с мировыми стандартами (например, MRP, MRP II, ERP).

В связи с этим, выделение бизнес-процессов, их анализ и последующее совершенствование (реинжиниринг) - колоссальный резерв для повышения эффективности работы, который связан с большим объемом информации, отражающей различные аспекты деятельности предприятия.

Объектом данного исследования является УУПП “Автоконтакт” ВОС.

Предметом исследования будут бизнес-процессы предприятия.

Цель - совершенствовать бизнес-процесс на основе разработки и анализа его модели.

Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:

1. Выявить проблемы автоматизации в российских условиях и установить их причины.

2. Исследовать сущность бизнес-процессов и основные качественные и количественные критерии их оптимизации.

3. Провести сравнительный анализ методологий моделирования Б-П и обосновать выбор программного средства.

4. Разработать список мероприятий по организации процесса моделирования на УУПП “Автоконтакт” ВОС.

5. Разработать модель бизнес-процесса УУПП “Автоконтакт” ВОС.

При решении поставленных задач были использованы методы: системного анализа и синтеза, методы графического моделирования бизнес-процессов.

АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru