управление миссия стратегия персонал
Салонный
бизнес - бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные
предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна,
студии загара, косметоло-гические центры, клиники эстетической медицины и пр.).
К этой же отрасли можно отнести различные спортивно-оздоровительные
предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные
косметологические центры и центры по коррекции фигуры.
Безусловно,
в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для
салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы,
оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли (обучение, техническое
обслуживание, консультации).
Широкая
популярность салонного бизнеса привлекает новых инвесторов и в то же время
отпугивает их наличием серьезной конкуренции.
Выбрать
тему мне не составило труда, так как я сама уже несколько лет работаю в данной
области услуг. И с детства мечтала открыть собственный салон красоты. Данная
работа поможет мне понять будет ли это выгодно, и сможет ли мой салон конкурировать
с уже давно существующили лидерами денного бизнеса.
Целью
данной работы является отределение финансово-экономической целесообразности
создания ООО «Афродита». Ведь статистика свидетельствует о том, что в нашей
стране доля неуспешных предприятий в этой отрасли составляет около 20 %,
притом, что в Европе этот показатель составляет порядка 2,3-3,7 %.
|