Разделы сайта

Организация деятельности салона красоты ООО Афродита

управление миссия стратегия персонал

Салонный бизнес - бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна, студии загара, косметоло-гические центры, клиники эстетической медицины и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивно-оздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры.

Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли (обучение, техническое обслуживание, консультации).

Широкая популярность салонного бизнеса привлекает новых инвесторов и в то же время отпугивает их наличием серьезной конкуренции.

Выбрать тему мне не составило труда, так как я сама уже несколько лет работаю в данной области услуг. И с детства мечтала открыть собственный салон красоты. Данная работа поможет мне понять будет ли это выгодно, и сможет ли мой салон конкурировать с уже давно существующили лидерами денного бизнеса.

Целью данной работы является отределение финансово-экономической целесообразности создания ООО «Афродита». Ведь статистика свидетельствует о том, что в нашей стране доля неуспешных предприятий в этой отрасли составляет около 20 %, притом, что в Европе этот показатель составляет порядка 2,3-3,7 %.

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru