Разделы сайта

Теория и практика управления мотивацией персонала ООО Зеленоградский кооператор

Эффективность работы любой организации напрямую зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в эффективной работе. И чем больше возможностей для достижения своих личных целей они получают, работая на цели компании, тем выше отдача. Казалось бы, все просто - но разработка системы мотивации нередко оказывается «уравнением со многими неизвестными», в котором надо учесть не совпадающие цели и потребности различных сотрудников, цели организации, стратегию развития, имеющиеся ресурсы, кадровую политику руководства и еще множество различных аспектов.

Находясь среди достаточно высокой конкуренции, организации приходится постоянно подстраиваться под изменения окружающего мира. Например, меняется вид системы управления (административно-командная и т.д.), динамика внешней среды, стратегия предприятия на рынке, вид организационной культуры, тип производства (массовое, серийное и т.д.), вид выпускаемой продукции (сложная-простая), организационная структура, квалификация персонала и др.

Объект курсовой работы, ООО «Зеленоградский кооператор» является одним из предприятий, по производству минеральной воды в Калининградской области.

Предметом исследования является процесс развития мотивации персонала и мотивационные модели, способствующие или препятствующие повышению эффективности труда.

Целью курсовой работы заключается в изучение теории и практики управления мотивацией персонала ООО «Зеленоградский кооператор»

В связи с поставленной целью, задачами работы являются:

изучение теоретических аспектов исследования системы мотивации;

изучение развития мотивации персонала организации;

разработка программы мероприятий по совершенствованию развития мотивации в организации.

При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:

¾ Методы опроса (беседа, интервью)

¾ Теоретический анализ (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений)

¾ Индуктивные и дедуктивные методы (Индуктивный метод предполагает движение мысли от частных суждений к общему выводу, дедуктивный - от общего суждения к частному выводу)

¾ Изучение литературы (возможность узнать, какие стороны и проблемы уже достаточно хорошо изучены, по каким ведутся научные дискуссии, что устарело, а какие вопросы еще не решены)

В первой курсовой работы главе рассматриваются теоретические аспекты управления мотивацией персонала: мы изучаем подходы к понятию мотивации таких научных деятелей, как М.Мескон, А.Я Кибанов, Т.Ю. Базаров, А.П. Егоршин, содержательные и процессуальные теории мотивации персонала, особенности материальной и нематериальной мотивации персонала .

Во второй главе, мы изучаем опыт мотивации персонала на конкретном предприятии ООО «Зеленоградский кооператор».

В третьей главе, рассматриваются, разработанные нами, рекомендации по развитию мотивации персонала ООО «Зеленоградский кооператор». Представлена программа развития персонала организации и показана экономическая эффективность данных нами рекомендаций по развитию мотивации персона.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем курсовой работы - 39 листов, в ней содержится 3 рисунка, 4 таблицы. Общее количество использованных источников - 16.

В ходе следования темы курсовой работы методической базой были нормативные материалы ООО «Зеленоградский кооператор» и научные труды М.Мескона, А. Кибанова, Т.Базарова, Г. Гольдштейна, А. Егоршина и д.р.

Теоретические основы мотивации трудовой деятельности персонала организации

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru