Разделы сайта

Музей в системе менеджмента

В современном мире все большую значимость приобретает сфера услуг. Организацию социально-культурных мероприятий можно отнести к наиболее развитым и востребованным услугам современности.

Арт-менеджмент является на сегодняшний момент одним из направлений коммерческой деятельности в сфере культуры и искусства. Творческая деятельность художника в искусстве раскрывается при его непосредственном взаимодействии со зрителем, слушателем - потребителем такого необыкновенного продукта, каковым является спектакль, кинофильм, эстрадное шоу - представление и др. И для того, чтобы сделать это взаимодействие более приятным как для исполнителя, так и для зрителя, в наиболее подходящей атмосфере и специально подготовленном для подобных целей помещении существует профессионал особого рода. Этой деятельностью занимается арт-менеджер.

Актуальность проблемы заключается в том, что на данный момент, когда существует множество различных певцов, музыкальных групп очень сложно угодить нынешнему зрителю. Устроить необычное эстрадное шоу-представление, концерт, так что бы это понравилось зрителю. Организовать все на достойном уровне может только опытный арт-менеджер.

Это его усилиями заключаются контракты с известными творческими коллективами или отдельными исполнителями на гастрольные туры и разовые выступления, организуется рекламная кампания по оповещению зрителей о предстоящих концертах. Он же арендует помещение, где будут проходить выступления его коллектива, договаривается об условиях быта артистов, обеспечивает транспорт, декоративное оформление сценической площадки и т.д.

Цель данной работы: рассмотрение некоторых технологических особенностей арт-менеджера социально - культурной сферы, а так же технологий и этапов создания арт-проекта.

Организационно-управленческие технологии в арт-индустрии

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru