Разделы сайта

Стратегия развития предприятия ООО Новый Гастроном ЯрМарка

Актуальность исследования. Стратегическое планирование и стратегическое управление - наиболее важные и глобальные задачи менеджеров предприятия. Основными задачами стратегического управления является:

- видение предприятия в перспективе - представления его положения и состояния, как в разрезе внутреннего функционирования, так и в плане места в окружающей среде как элемента социальной, политической структуры общества и самостоятельной бизнес - единицы;

- планирование развития предприятия, направленное на усиление его конкурентоспособности и занятия доминирующих позиций на избранных в стратегии рыночных сегментах;

- планирование, направленное на достижение поставленных целей, формирования новой и коррекции старой стратегии.

Стратегическое развитие предприятия - это завоевание, удержание и укрепление рыночных конкурентных позиций предприятия в долгосрочной перспективе. Все вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы.

Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия можно считать важнейшим средством руководства и контроля производственно - хозяйственной деятельности предприятия любой организационно правовой формы, в любой из отраслей хозяйства. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Цель дипломной работы - разработать стратегию развития предприятия.

Объектом исследования является предприятие ООО "Новый Гастроном ЯрМарка».

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:

- проанализировать теоретические аспекты стратегии развития предприятия.

- дать общую характеристику предприятия

- сделать анализ внешней и внутренней среды предприятия;

- рассчитать экономическую эффективность предложенных направлений по выбору стратегии развития предприятия.

- предложить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия

Предмет исследования - особенности развития предприятия на данном этапе существования.

Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы стратегического развития предприятия, отчетность предприятия ООО «Новый Гастроном ЯрМарка».

Научная новизна заключается в том, что в настоящее время внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации к новым реалиям уже не достаточно. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо на профессиональном уровне заниматься стратегическим планированием - выработкой стратегии с помощью комплекса формализованных процедур.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что стратегия развития, предложенная в данной работе, выведет предприятие на новый уровень развития, повысит конкурентоспособность выпускаемой продукции, улучшит экономические показатели.

Стратегический менеджмент и его роль в системе управления организации

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru