Разделы сайта

Мотивация как функция менеджмента

В настоящее время не вызывает сомнений тот факт, что людские ресурсы играют более важную роль в развитии экономики, чем материальные ресурсы, что работа с персоналом одна из основных функций управления и предпринимательской политики фирмы. Для того чтобы эффективно использовать имеющиеся в распоряжении организации людские ресурсы, необходимо создать для людей такие условия, в которых им хотелось бы работать с пользой для себя и организации. Для этого необходимо создать в организации систему побудительных мотивов, используя которые можно воздействовать на поведение и мотивы персонала организации, направляя поведение работников в нужном для организации направлении. Если выполняемая работа будет максимально удовлетворять потребности работников, то можно с полным правом рассчитывать на то, что они будут стремиться выполнять эту работу как можно более качественно, делая, таким образом, свой вклад в успешное функционирование организации. Именно мотивация персонала, его преданность компании, его настрой на высокую самоотдачу в труде являются основой эффективного раскрытия потенциала человеческих ресурсов любой организации. Самым странным в этой связи является неспособность многих руководителей использовать в процессе управления людьми те знания, которые у них давно и прочно сформировались вне работы, так сказать на бытовом уровне. В общении с членами семьи, родственниками и знакомыми они не раз могли убедиться, что готовность людей к дополнительным усилиям, к сотрудничеству возрастает одновременно с ростом их заинтересованности (то есть мотивации). Актуальность проблемы мотивации не оспаривается, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации повышения социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечный результат деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.

Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью "Поиск-Кузбасс" (кафе "Семь гномов).

Предмет исследования: мотивация как функция менеджмента.

Цель исследования: разработать пути достижения максимального результата работы на предприятии посредством мотивации.

Задачи исследования:

. Описать основные виды мотивации;

2. Изучить мотивационный процесс;

3. Разработать способы мотивации для персонала ООО "Поиск-Кузбасс" (кафе "Семь гномов").

Методы исследования: изучения, анализ литературы, материалов на электронных носителях по проблеме исследования; мысленный эксперимент.

Мотивация

    Мотивационная теория

    Стратегический анализ

    Обучение персонала

    Структуры управления


    © 2018 www.manageinfo.ru